При использовании материалов сайта ссылка обязательна Copyright by Silentvad |
{ГЛАВНАЯ}-{АВТОМОБИЛЬ}-{ЖИВОТНЫЕ}-{ПОЛЕЗНОЕ}-{РАБОТА}-{ФОТО}-{БИБЛИОТЕКА}-{ПРИКОЛЫ}-{КОНТАКТЫ} |
|
Полезное про
машину
Своими руками. Сетка на забор воздуха интеркулера Звуковой сигнал Подсветка салона Магнитола Видеорегистратор |
Документация
об автомобиле (дизель). Выдержки из мануала. Технические характеристики автомобиля
Двигатель (подкапотное пространство вид) Про масло Мощности ламп Из прочих источников. |
Отчет о покупке и эксплуатации автомобиля.HYUNDAI SANTA FE CLASSICИтак, начнем.
Перед этим автомобилем у нас с женой была Hyundai Elantra
New 2007 г.в., но поскольку авто не устраивало (размеры),
то было принято решение
менять. Тут же появился вопрос "на что меняем?". Хотелось что-то
побольше и соответственно дизельное. Мы долго колебались между Hyundai
Santa Fe Classic и SsangYong Kayron. Но из-за цены выбор был
сделан в пользу Santa Fe.
Комплектация Привод - 4х4 Двигатель - 112л.с дизель Сигнализация с Ц.З. ABS Подушки безопасности 2 шт CD/MP3-аудио ГУР КПП-А 4 ступенчатая типтроник Антикор - очень хороший Бортовой комп Климат контроль Все кожа Литые диски 16" Шторка багажника Полный электропакет Ну, а теперь отчет о покупке автомобиля. Перед покупкой автомобиля обзвонил много контор и остановил выбор на Favorit Motors - машины есть в наличии и цвета на выбор. Стоимость везде одинаковая около 775000 - 780000рублей. Началось все со звонка в салон: - Соедините с отделом продаж - Минуточку - Отдел продаж слушает - Хочу купить у Вас Santa FE, а свою старую машину сдать в зачет новой - Приезжайте - А если мы с вами договоримся можно взнос не делать (о первоначальном взносе типа чтобы машину больше никому не продали) - Можно, приезжайте - Отлично я еду. Приехали с женой в салон, машину оценили на уровне той цены, которая устраивала. И пошли оформлять бумаги. И тут следует диалог: - А не могли бы Вы заплатить первоначальный взнос - Нет (и ссылаюсь на разговор по телефону) - Надо заплатить чтобы "кузов" уже никто не трогал - Делать нечего отправляю жену на метро домой (а сам думаю сволочи - настроение испортили, к счастью это был единственный косяк в их работе, все остальное сделали как мы и договаривались) С заказанными допами и т.п. фигней машина вытянула на 808000. В комплектацию было добавлено: Сигнализация с обратной связью Защита картера Замок на КПП Машину я получил через 3 рабочих дня после заказа. Причем могли бы и раньше, но надо было снять старую с учета. И они это сделали за 1 день и за 1000 рублей :) Работой салона остался доволен, за исключением предоплаты (см. выше). Ну, а теперь о первых впечатлениях. Салон приятный. Штатная магнитола полное говно (mp3 читает криво радио ловит хреново). Тормоза на достойном уровне. Двигатель тяговит и не сильно шумит (до 100 км/час). Машина не самолет - чего и следовало ожидать. Все работает, все отлично. Первая и самая правильная мысль поменять магнитолу. Ну, а теперь отчет о постановке на учет. Из салона едем на
Вагоноремонтную улицу в контору,
которая за вознаграждение готова поставить Вашу машину на учет и т.п.
За некоторую сумму наличными через 1,5 часа получаю номера, техосмотр и
все остальное. Сервис на уровне большой телевизор, кофе и т.п.
Ну, а теперь о самой машине (отчет о эксплуатации). Первая часть (0-2000км). I. Замена магнитолы: Магнитола бала заменена на такой девайс DVD-ресивер с 3,6" дисплеем Challenger CH-8036 мой черного цвета. Данный аппарат хавает все форматы и достаточно шустрый (время распознавания DVD с музыкой mp3 около 5-10 секунд). Дисплея вполне достаточно что бы посмотреть кино и т.п. Есть возможность подключения камеры заднего вида (думаю может поставить :)? Внешний вид и как смотрится на машине можно посмотреть сдесь. Вырвать старую магнитолу не представляет труда, а вот кронштейн от штатной магнитолы не ахти как подходит к новой. На тот момент на зная как разобрать бороду, я изрядно помучился "выламывая" старый кронштейн, но человек опять победил. Суммарные трудозатраты 30мин покупка магнитолы 1час замена итого - 1час 30мин. II. Протяжка колес. Это надо сделать сразу - колеса прикручены слабенько. III. Регулировка фар. Тоже сразу - фары сильно задраны и светят в разные стороны. IV. Смазка петель и замков всех дверей и капота. Вторая часть (2000-2500км). Отъездил (обкатал) уже 2000км - средний расход в смешанном цикле (МКАД-город) 10,5л/100км. Появляется вопрос надо ехать на ТО-0, а нет не желания не денег. Для начала узнаю сколько стоит ТО-0: ДимК - 5500 ТиРекс - 5100 Фаворит - 5300 и т.п. Принимаю решение делать ТО и воощее все самостоятельно (благо гараж и подъемник есть) Покупаю масло - Ликки Молли 2000 рублей за 6,0 литров Покупаю фильтр - родной 470 рублей Еду в гараж, трачу около 1 часа на все мероприятия (попутно проверяю моменты затяжек основных узлов и агрегатов) Итого: Время - 1час Стоимость - 2470 рублей Хочу оговорится - работы сделаны БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННО и БЫСТРО чем на официальном сервисе. Вы спросите почему я так считаю вот Вам ссылочка на то, что я видел собственными глазами. Третья часть (2500-5000км). Установил подсветку салона в районе ног водителя и пассажира. Вложения в автомобиль (стоимость авто в салоне на момент покупки 778000рублей).
|