При использовании материалов сайта ссылка обязательна Copyright by Silentvad |
{ГЛАВНАЯ}-{АВТОМОБИЛЬ}-{ЖИВОТНЫЕ}-{ПОЛЕЗНОЕ}-{РАБОТА}-{ФОТО}-{БИБЛИОТЕКА}-{ПРИКОЛЫ}-{КОНТАКТЫ} |
По
состоянию свечи можно многое понять о характеристиках процесса сгорания
топлива, составе смеси и качестве бензина. В нормальном состоянии керамическая юбка центрального электрода свечи равномерно покрыта серо-коричневыми или кофейного цвета отложениями. Выгорание электрода выражено умеренно. Бархатисто-черный сухой налет копоти возникает при переобогащенной воздушно-топливной смеси. Наиболее вероятные причины — сбой в системе управления инжекторного двигателя (например, отказ или неверные показания лямбда-зонда) или засор воздушного фильтра. Черный маслянистый нагар на электродах и изоляторе указывает на неправильный температурный режим работы свечи — ее калильное число слишком велико для данного мотора. Аналогичную картину дает попадание масла. Девственно-белый цвет изолятора— признак перегрева свечи. Значит, ее калильное число слишком низко для таких условий работы. Если же в правильности подбора типа «запала» сомнений нет, то стоит проверить, не слишком ли большой выставлен угол опережения зажигания. Аналогично проявляется работа двигателя на бензине с низким октановым числом или обедненной воздушно-топливной смеси. Трещины на керамической юбке центрального электрода, приводящие в конце концов к сколам на его изоляторе, вызываются слишком ранним моментом зажигания и неправильной величиной зазора между электродами свечи. |